Heat-, Sound-, Electrical Insulating Materials

tel: +38 (05449) 7-15-15
tel: +38 (098) 762-53-78

Русский English
www.galant.biz.ua - Heat-, Sound-, Electrical Insulating Materialswww.galant.biz.ua - Heat-, Sound-, Electrical Insulating Materials
Heat-, Sound-, Electrical Insulating Materials

 

Retroreflective Materials

Retroreflective Materials on Working Cloths Application Guidelines


Preface

These recommendations are developed on the basis of the Standard EN N471 from 1994 "Signal Clothing" published by the European Committee for Standardization (CEN).

In European countries, legislative regulations concerning the design and the use of the signal clothing have essential distinctions. To overcome these distinctions, the all-European Standard was developed that determines the characteristics of the signal materials for the manufacturing of the working clothing, their minimum effective area and placing on products.

Standard EN N471 was adopted by member countries of CEN who, according to the existing agreements, are committed to accept it without any alterations as the State Standard and to annul all contradicting state standards adopted earlier. CEN includes state standardization institutions of Austria, Belgium, UK, Germany, Greece, Denmark, Ireland, Iceland, Spain, Italy, Luxemburg, the Netherlands, Norway, Portugal, Finland, France, Sweden and Switzerland.

This Standard has for an object to ensure the compliance of the clothing signal properties with the requirements that are specified in the guidelines EEC N89/686 "Personal Protective Equipment" and N89/656 "Use of Personal Protective Equipment". If the European Standard is adopted as the Agreed Standard, in whereof a record in the EEC Official Registry should be made, all products complying with its requirements are deemed as products complying with the main requirements of the appropriate guidelines.

Mainly, Standard EN N471 includes working clothing, and other types of clothing falling under the effect of a separate European Standard that is being developed now. Although this Standard doesn’t directly indicate the field of application of the described clothing, in the first place, it means road works and similar types of work where workers should be noticed by the drivers in advance, in particular, if the latter are driving vehicles that need longer time for braking and maneuvering.

The Standard stipulates three classes of the signal clothing depending on the effective area of the attached signal elements. The exact area of such elements is determined by the clothing type and size, but it should be noted that Class 3 Clothing guarantees bigger contrast then Class 2 Clothing that, in its turn, excels Class 1 Clothing.

Optical characteristics of the elements, according to the Standard, give significant signal capabilities to the clothing, practically, in any conditions, urban or rural. But even in these conditions, there are situations when the contrast of these elements is not enough to distinguish a worker from the background, so the workers should remember it. Moreover, in some cases – mines, pits, reservoirs and some industrial objects – an insufficient contrast provided by the clothing is an everyday occurrence that needs to be taken into account when purchasing clothing.

1. DESIGN.

Clothing Types and Classes.

Signal clothing is divided into three classes, for which there are minimum areas of the clothing’s retroreflective elements as indicated in Chart 1.








Previous  1,  234Next


Our new high-
performance product
aluminum tape
FL-30with a better price was put into production.
Anti-adhesive (siliconized) materials
have also entered the production.

О предприятии

Copyright ©2009
www.galant.biz.ua
All rights reserved

      Home          News          Products          Price Lists          Services          Will Buy          Certificates          Contacts          Site Map

Heat-, Sound-, Electrical Insulating Materials

Тепло электро изоляционные материалы

тел: +38 (05449) 7-15-15
тел: +38 (098) 762-53-78

Русский English
www.galant.biz.ua - Тепло-, Электроизоляционные материалыwww.galant.biz.ua - Тепло-, Электроизоляционные материалы
Тепло электро изоляционные материалы

 

Световозвращающие материалы

Рекомендации по использованию световозвращающих материалов на спецодежде


Предисловие

Настоящие рекомендации разработаны на основе стандарта EN N471 от 1994 г. "Сигнальная спецодежда", опубликованного Европейским комитетом по стандартизации EKC).

Законодательные нормы европейских стран в отношении конструкции и применения сигнальной спецодежды имеют существенные различия, для преодоления которых разработан общеевропейский стандарт, определяющий характеристики сигнальных материалов для изготовления спецодежды, их минимальную рабочую площадь и размещение на изделиях.

Стандарт EN N471 принят странами-членами EKC, что в соответствие с существующими договоренностями обязывает страны-члены EKC принять его без изменений в качестве государственного и отменить все противоречащие ему государственные стандарты, принятые ранее. В состав EKC входят государственные стандартизационные учреждения Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Греции, Дании, Ирландии, Исландии, Испании, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Норвегии, Португалии, Финляндии, Франции, Швеции и Швейцарии.

Стандарт преследует цель обеспечить соответствие сигнальных свойств одежды тем требованиям, которые обозначены в директивах ЕЭС N89/686 "Личное защитное снаряжение" и N89/656 "Применение личного защитного снаряжения". Если европейский стандарт принят в качестве Согласованного стандарта, о чем должна быть запись в Официальном реестре ЕЭС, все изделия, удовлетворяющие его требованиям, считаются отвечающими основным требованиям соответствующих директив.

Стандарт EN N471 охватывает, главным образом, рабочую спецодежду, прочие виды одежды попадают под действие отдельного европейского стандарта, разрабатываемого в настоящее время. Хотя в тексте стандарта нет прямого указания на сферу применения описываемой спецодежды, подразумевается, в первую очередь, дорожные работы и аналогичные виды деятельности, где работающие должны быть заблаговременно замечены водителями транспортных средств, в особенности, автомобилей с продолжительным временем торможения и маневрирования.

Стандартом предусмотрены три класса сигнальной одежды в зависимости от рабочей площади укрепленной на ней сигнальных элементов. Точная площадь таких элементов определяется типом одежды и ее размером, но следует отметить, что одежда класса 3 обеспечивает больший контраст, чем одежда класса 2, которая, в свою очередь, превосходит одежду класса 1.

Оптические характеристики предписанных стандартом элементов придают спецодежде значительные сигнальные свойства в условиях практически любого городского или сельского ландшафта, однако даже в этих условиях существуют ситуации недостаточного контраста этих элементов относительно фона, и работающий должен помнить об этом. Более того, в ряде случаев - шахты, карьеры, водоемы, некоторые промышленные объекты - недостаточный контраст представляет собой нормальное явление, что должно быть учтено при покупке спецодежды.

1. КОНСТРУКЦИЯ.

Типы и классы одежды.

Сигнальная спецодежда подразделяется на три класса, для каждого из которых установлены минимальные площади световозвращающих элементов одежды, как указано в Табл.1.








Пред.  1,  234След.


В продаже : вспененный полиэтилен

новый вид продукции -
двухсторонние скотчи

Покупайте наши
антиадгезионные материалы.

О предприятии

Copyright ©2009
www.galant.biz.ua
All rights reserved

     Главная     Новости     Продукция     Прайс-листы     Услуги     Статьи     Сертификаты     Контакты     Карта сайта 

Тепло электро изоляционные материалы